На протяжении всей истории развития аудиоиндустрии, мастеринг всегда ассоциировался с чем-то таинственным, непостижимым и нереально сложным, требующим огромного мастерства и опыта от инженера, который им занимался. На самом деле, эти ассоциации очень близки к реальности — не каждый звукорежиссер возьмется делать мастеринг и не каждый мастеринг-инженер сможет сказать, что он постиг искусство мастеринга в совершенстве.

Чем же так примечателен этот по большей части технический процесс? Дело в том, что работая над миксом, звукорежиссер может взаимодействовать с любым отдельным инструментом, вносить любые, даже самые экстремальные правки в один инструмент, при этом никоим образом не затрагивая другие. Процесс мастеринга в этом смысле диаметрально противоположен процессу сведения — влияя на один инструмент, мы неизбежно влияем на звучание других инструментов. Это одновременно и благословение и проклятие — в процессе мастеринга можно еще больше сплотить инструменты микса между собой или же полностью развалить все построенное ранее звучание…

Книга «Мастеринг с Ozone» позволит вам заглянуть в недра процесса мастеринга. Вы узнаете о невероятных возможностях, которые позволят вам сделать ваши миксы намного более качественными. Эта книга развеет множество мифов, накопившихся за годы незнания вокруг мастеринга, а также позволит вам почувствовать себя более уверенными, когда вы отважитесь приступить к работе над вашими первыми мастер-записями.

Плывите к звуку!

СКАЧАТЬ КНИГУ
comments powered by HyperComments