Музыкантам прошлых десятилетий для того, чтобы достичь успеха, так или иначе приходилось собирать группу, как для студийной работы, так и для живых выступлений. Это ни для кого не было новостью, так как технические ограничения зачастую не позволяли работать в формате «one man band».

В течении последних 20 лет эта ситуация в корне изменилась — прогресс в области компьютерных технологий не заставил себя ждать и теперь уже нет острой необходимости в дополнительных музыкантах, когда дело доходит до студийной работы — записать трек можно самостоятельно, и для этого даже не обязательно ехать на студию, так как все (или практически все) можно сделать не выходя из дома.

Эту новую «идиллию» омрачает лишь тот факт, что теперь для того, чтобы создать что-то по-истине выдающееся самостоятельно необходимо приобрести и отточить огромное количество навыков, начиная от игры на нескольких музыкальных инструментах, заканчивая изучением композиции, аранжировки, сведения и мастеринга музыки…

В этой серии стримов мы поработаем над прогрессив-метал треком Александра Колесникова — Cryin. Я выбрал эту тему неспроста, так как большинство проектов «one man band» сейчас составляют именно гитаристы, которые в силу очевидных причин наибольшее внимание уделяют занятиям гитарой, а не другим инструментам и тем более проблемам сведения треков.

В процессе записи стримов, посвященных треку Cryin, мы рассмотрим как работать с виртуальными барабанами, как оживить миди-бас, как сделать софтовый реампинг гитар , а также множество вопросов, касающихся сведения и мастеринга прогрессив-метала. Этот материал будет крайне полезен музыкантам, которые пытаются самостоятельно создавать музыкальные композиции, основанные на традиционном для рок- и метал-музыки составе инструментов. До встречи в прямом эфире!

Плывите к звуку!

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Часть 4:

Часть 5:

Часть 6:

Мастеринг:

comments powered by HyperComments